Маленькое путешествие в Крым

Все началось с покупки новой машины, нам с мужем не терпелось уже совершить дальнюю поездку и вот спустя месяц мы решились отправиться из Питера в Крым.

Ну все началось с того, что решили ехать с палатками (еще не представляя какие трудности нас ожидают в связи с этим), ну все решили значит едим. В последний день мы начинаем свои сборы: покупаем палатку в Ленте — это вообще наш первый выезд куда либо с палаткой, забегая вперед я скажу, что мы еще даже не представляли, как мы ошибемся в выборе палатки, но об этом я расскажу чуть позже, а пока вернемся к началу нашего путешествия. Купив все, что считали нужным на тот момент, собрав чемоданы мы отправились в путь…

Встав в часов 8 утра позавтракав и проверив все необходимое мы тронулись в путь. С небольшими остановками на отдых и перекус мы продолжали свой путь и вот ближе к Москве (мы думали сделать там остановку на ночь так как было уже около 10 часов вечера и хотелось принять уже душ и лечь спать), но наш навигатор думал совсем по-другому и перестроив маршрут отправил нас в какой то объезд как мы думали просто сократим время, но не тут то было в итоги мы поехали по какой то абсолютно глухой дороги в жуткой темноте  и без места остановки спустя часа 2-3 мы увидели первые населённые пункт обрадовавшись своей удаче мы остановились у какой-то маленькой гостинице обнаружив, что свободных номеров нет мы остались ночевать в машине потому что сил больше не было. Так и закончился наш первый день путешествия…. Проснувшись рано утром часов в 6 мы решили отправиться дальше в путь.  Этот день у нас начался даже более чем хорошо мы ехали ранним утром по одинокой дороге где нет-нет попадались машины, и одинокие деревеньки, шел дождь по обе стороны дороги нас окружал лес прекраснее запаха мокрого леса я до сих вспомнить не могу. Настроение у нас было прекрасным мы пели болтали и просто наслаждались этой атмосферой, вдруг отъехав недалеко от деревни мы на остановке увидели голосующею бабушку и не долго думая остановили как оказалось бабушке нужно было в соседнюю деревню она к сестре ехала километров 20 примерно, за это короткое знакомство мы узнали, что бабуля уже около часа стоит голосует и не кто не останавливается, что им очень непросто живется урожай в этом году не удался из-за дождей, (а это их основной, доход питания) довезя бабушку до дома ее сестры муж достав из кошелька пару соток сунул бабуле, хоть для нас это была мелочь, а для нее хоть какая то помощь бабуля чуть не расплакалась и поблагодарив отпустила нас дальше. Уже спустя пару часов мы были далеко от дождей, лесов и плохой дороги на смену этому нам пришло палящее солнце, равнины, поля, холмы и автомагистраль. И тут дело стало двигаться быстрее мы так же делали небольшие перевалы на ночь и уже спустя сутки мы были у керченской переправы. Нам и до этого говорили, что покупать билеты нужно заранее иначе там можно застрять ну мы забронировали билеты и не успев их оплатить приехали на распределяющий пункт, что там мы увидели было для нас шоком нас сразу спросили: — есть электронные билеты? Нет значит в общую очередь у которой конца края не видать. Отъехав в сторонку мы с мужем принялись наперегонки оплачивать ранее забронированные билеты с горем пополам оплатив эти билеты и получив их у стойки регистрации без очереди мы отправились на переправу. Буквально за какие-то пол часа мы уже находились на пароме и отплывали в Крым. Стемнело очень быстро и за 20 минут, что мы провели на пароме было уже темно. Съехав с парома мы отправились дальше в Севастополь мы решили еще ранее, что это будет наша конечная остановка, но то что нас ожидала это было катастрофа, темно огромные колдобины и ямы на дорогах встречные фуры сделав остановку на какой-то заправке на пару часов мы двинулись дальше. В Севастополь мы приехали в 5:30 утра найдя кемпинг Учкуевка выбранный нами заранее мы расположились. Как после оказалось, что мы допустили огромную ошибку с выбором кемпинга, с выбором города, с выбором палатки. Начнем с самого главного выбрав место и поставив палатку, а как оказалось палатка двухместная и очень маленькая что когда накачиваешь матрас она вся поднимается и не стоит колья ее не держат, но ничего не поделаешь выбор сделан палатку мы другую здесь не найдем. Расположившись мы решили отправиться в душ, но оказалось каждое посещения душа это платная процедура в размере 100 рублей на человека, оплатив эти деньги мы отправились в этот душ, каким же было наше удивления, когда мы увидели весь этот кошмар с горем пополам мы приняли этот душ и решили отправиться на пляж и по городу погулять. Пляж да был замечательным, но это единственное, что в этом месте мне понравилось. Природы не какой город грязный люди хамоватые просто кошмар погуляв по городу несколько часов и с полным намерение убежать с этого места мы отправились в лагерь, с трудом выбив часть денег, заплаченных за кемпинг без всяких условий, мы отправились спать настроения совсем не было. Проснувшись рано утром умывшись мы быстро собрав все вещи отправились дальше следующим нашим пунктом назначения стал город Ялта. По пути мы подобрали двух автостопе ров и разговорившись с ними отправили в путь. По прибытие в Ялту нас очень удивляло все прекрасная природа, красивый город, приветливые люди. Погуляв по городу мы отправились в наш новый кемпинг, тоже найденный по интернету. Было уже около 5часов вечера, когда мы прибыли в кемпинг при отеле администратор нас очень хорошо встретил все нам показал, по сравнению с тем, что мы видели в Севастополе здесь нам показалось, что мы попали в рай. За ту же плату в наше распоряжение поступал, кемпинг с электричеством и водой, душ, туалет все совершенно с хорошим ремонтом, а также бассейн, тренажерный зал, теннисный корт, парк, отдельный пляж с бесплатными гамаками. На территории так же были ресторан, кафе, магазины. Это было замечательное место и нашей радости просто не было предела. Вот тут мы и остались отдыхать дальше.

А о том, как проходил наш отдых — это уже другая история.

Комментариев: 0

Одиночество....

Каждый день, общаясь с разными людьми, удивляешься тому, что самые достойные из них — одиноки. Их отличает харизма, приятная внешность, живой аналитический ум, хорошее воспитание и манеры, за которыми всегда спрятан сильный взгляд, в котором едва просматривается небольшая грусть.Они ищут «своих» людей: для общения, для компании и приятного отдыха, для любви, для отношений и семьи.Они чаще ошибаются, сильнее страдают, реже идут на контакт, тяжелее переживают неудачи. Но каждый раз, сгорая в отношениях дотла, они возрождаются из пепла, становясь еще более совершенными и более сильными.И снова, и снова начинают всё сначала ...Им чужды стереотипы современного общества, им невозможно навязать чужое мнение.Независимо от того, мужчина это или женщина, они в поисках такого человека, рядом с которым будет тепло и спокойно.И это «спокойно» основано не на отсутствии ссор, адреналина или крайних граней эмоций.Это «спокойно» означает, что рядом человек, который не предаст. Человек, которому ты безгранично веришь, доверяешь и в котором уверен на все 200%.Даже самые сильные люди бесконечно стремятся обрести уверенность, что их любят ...

Письмо Матери

У нас сегодня так прохладно!
А я в короткой куртке и без шапки,
Прости, что слишком долго не писала,
Я ничего не успеваю, мама.....

У нас сегодня ветер за секунду
Не знаю точно, но наверно метров двадцать!
А я питаюсь, как обычно скудно,
И забываю лучше одеваться...

В кафе я на минутку забежала,
И думаю, ну дай черкну хоть строчку!
Прости, что слишком долго не писала,
Твоя внезапно выросшая дочка!

Ты знаешь, мама, вечно не хватает
То денег, то здоровья, то удачи...
Да что писать, ты знаешь, как бывает,
Но я такая сильная, не плачу!

Вот на работе все довольно мило,
Я чувствую, меня назначат старшей...
Прости, что слишком долго не звонила,

Ты не забудь, передавай привет всем нашим.
У нас сегодня пасмурно и сыро,
А я в кафе на Невском греюсь чаем,
И вроде мало человеку мира!

И вроде много… Мама, я скучаю!
Но ты избавь меня от укоризны,
Хоть ты меня считаешь несерьезной,
Но знаешь, мам, такая правда жизни:

Птенцы однажды покидают гнезда...
Что ж, времени в обрез, бежать мне надо,
Вот в общем все: по сути и о главном,
И город впрямь приветливый и славный.

Ну а проблем везде, поверь, немало,
То спешки, то сплошные проволочки...
Прости, что слишком долго не писала.
Пиши!
Я очень жду!
С любовью
Дочка.

Комментариев: 2

Немного об отношениях!

Как вы уже поняли я не опровергаю существования любви, но перед всеми всегда стоит спорный вопрос о том, а стоит ли начинать,  те или инные отношения мой вам совет не подпускайте людей близко к сердцу, к душе да и к телу! Знаете Дорогие мои я поняла одну тенденцию, человек это странное создания я даже можно сказать в этой сфере опыт провела такой не большой! Человек никогда не ценит хорошего отношения к себе! Его надо пинать, ломать, издеватся, крушить и тогда он валяясь у твоих ног будет тебя любить верить во всю фигню каторую ты говоришь, будет убиваться просто для того, что ты снизашел взглядом к нему! Но когда ты к человеку со всей душой он начинать такой ад создавать, что тебе и самому не сладко становится! Я не буду спорить есть настоящая взаимная любовь, но на нашей планете таких пар осталось очень мало! которые любят друг друга искрене и готовы на все, что угодно лижбы их близкому человеку было хорошо! Что больше всего удивляет мы разучились доверять! Мы во всем ищем подвох! Мне  жалко наше поколение мы растоптали и предали все светлое, что когда то делала нас людьми!